Цитата:
Сообщение от Sokolik
Вот точно как буд-то датчик холода стоит.
|
Надо диагностику сделать, возможно действительно какой-то датчик полуживой. Но, вообще, если аккумулятор позволяет (а он, как я понял, новый) попробуй пускать двигатель, как рекомендовано в Руководстве по эксплуатации (стр 44) :"
...Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6-8 секунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором двигатель начнет пускаться..." Я в холодное время двигатель именно так пускаю (пропуская первые две попытки). Запуск уверенный, поскольку цилиндры разогреваются во время продувки, и бензин легче испаряется. И ещё, глушить двигатель в мороз также лучше, как рекомендовано в РЭ (стр 44): "...
Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед остановкой двигателя рекомендуется на одну минуту повысить частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин-1, а затем остановить двигатель..." Свечи прокаливаются, и искра уверенней во время холодного пуска.