Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 11:09   #1071
Salexol
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Salexol не успел проявить себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от ETP72 Посмотреть сообщение
Раз коснулись снятия аккумулятора напишу здесь.
Я подцепил к этому проводу дополнительный аккумулятор на 7 А/ч., такие применяют в бесперебойниках, РИП, приборах АПС.
.
У меня уже на второй машине, в багажнике закреплен второй аккум 55 А/ч. Изначально ставился для путешествий. Крым, Азовское, Карелия ... Подключен через предохранитель к гене. В путешествиях на нем висит холодильник, музыка, свет для палатки и улицы, мобилы. Для подзарядки приходится 2-3 раза в сутки дымить на холосты по 1-1.5 часа. В остальной жизни пару раз выручал после посадки основного габаритами (даже не пачкаясь, включаешь линию подключения к основному, ждешь 5-10 минут, можно пускаться). Да и основной можно отключать не думая о настройках магнитолы и о контроллере.
10 кг в багажнике особой роли не играют, да и места занимает мало. Зато как говорится запас душу греет!
Salexol вне форума  
Вверх