Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 15:38   #463
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Забыл добавить - поршневые ДВС.
Тоже различаются, и порой очень сильно.
Возьмём, к примеру, новый фиатовский атмосферник MultiAir, там c 1.2 литров снимают 105 лошадей и 145Нм момента. Причём это в него ещё не дунули.
А теперь взглянем на 1.2 в сегменте В: лошадок 60-70 если есть в таком - уже радость.

Хотя вы правы - принцип действия всех "классических" 4х-тактных ДВС одинаков: за счёт сгорания горючей смеси в цилиндре, движется поршень, при этом проделывая полезную работу. Но вот реализуется данный принцип у всех по-разному.
soulmaster вне форума  
Вверх