Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 23:20   #472
one_77
Старожил
 
Аватар для one_77
 
Регистрация: 27.09.2009
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: дорожный спорт
Сообщений: 1,636
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
one_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущееone_77 имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 4.

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
парни а что надо сделать чтобы гидрики выдерживалы выкруты до 8500-9000 об/мин??? (я просто смотрю тут многие так делают и все норм...)
ничего.. :biggrin: тут уж как повезет.. но чтобы увеличить жизнеспособность ГК надо облегчить клапан и тарелки, плюс хорошее масло, можно использовать более жесткие пружины.. но существует мнение что на оборотах выше 7000-8000 ГК перестают справляться со своей задачей, что приводит к нестабильности значений теплового зазора со всеми вытекающими.. плюс угроза зависания клапана и его встречи с поршнем.. поэтому крутить гидрик в 9000 спорное и рискованное занятие..
п.с. чет я не видел тут толпы обезбашенных тюнеров выкручивающих свои тачге в моцициклетные обороты..:biggrin:
one_77 вне форума  
Вверх