Re: Форсунки
В начале декабря начались проблемы с двигателем. Начал подтраивать, а потом и вовсе троить если не поддавать газку. Диагностика показала пропуски зажигания во втором цилиндре и свеча закопченая. Причем после замены коптится моментально. Сервисмены (то ли раскручивали, то ли действительно от незнания) предлагали разбирать движок и смотреть. Возможно кольцо, возможно колпачок. На такой дорогостоящий ремонт не решился, так как тока пару недель назад переклеил у этих же сервисменов клапанную крышку и постель распредвалов. Так и проездил тыщу км, поддавая оборотов. А если все же затроил, глушил и снова заводил и ехал дальше снова на 4-х цилиндрах. А потом, когда уже практически решился на ремонт двигла знающий человек (автомеханик на работе) сказал:" Да ты че, обалдел что ли? Движок тока 70 тыс. прошел, какие на фиг кольца и колпачки. Первым делом форсунку надо глянуть" Основательно засел в инет и начал искать признаки неисправности форсунок. И действительно прям как у меня, очень похоже. В итоге: 550р. за форсунку, 440р. за новые свечи и благодарность механику за замену свечей и форсунки 2 цилиндра в размере 1000р. И машинка поехала!!!! Теперь задумался, обслуживаться ли дальше в том сервисе или подыскать другой...
|