Спасибо за разъяснение.Раньше я всегда сам ремонтировал авто, вплоть до полной разборки ирасточки.Два дизеля с нуля поднял,вот теперь осваиваю инжекторные заморочки. Пока приорка не дает расслабляться.За два месяца эксплуатации навернулись датчики РХХ и ДПДЗ,а неделю назад начала троить на холодную.Помогает перезапуск,но меня это немного напрягает,попоробую завтра заменить адсорбер,если не поможет начну ковырять катушки,форсунки и.т.д.Если у кого есть какие мысли, посоветуйте.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Откручиваешь колпачок с рампы и нажимаешь на игольчатый клапан, при включенном зажигании. Бензин отттуда должен брызгать. Это простейший способ, определяющий только наличие давления. Само давление, как величину можно определить манометром, прикрученным к тому-же штуцеру рампы.
Искру на свечах надо проверять, надёжно законтачив свечу на массу и сняв с остальных трёх катушек разъёмы, чтоб двигатель не завёлся. Или вынув предохранитель бензонасоса.
|