Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 02:38   #743
Кеша1965
Втянувшийся
 
Аватар для Кеша1965
 
Регистрация: 24.01.2011
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Кеша1965 станет известным достаточно скороКеша1965 станет известным достаточно скоро
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Спасибо за разъяснение.Раньше я всегда сам ремонтировал авто, вплоть до полной разборки ирасточки.Два дизеля с нуля поднял,вот теперь осваиваю инжекторные заморочки. Пока приорка не дает расслабляться.За два месяца эксплуатации навернулись датчики РХХ и ДПДЗ,а неделю назад начала троить на холодную.Помогает перезапуск,но меня это немного напрягает,попоробую завтра заменить адсорбер,если не поможет начну ковырять катушки,форсунки и.т.д.Если у кого есть какие мысли, посоветуйте.
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Откручиваешь колпачок с рампы и нажимаешь на игольчатый клапан, при включенном зажигании. Бензин отттуда должен брызгать. Это простейший способ, определяющий только наличие давления. Само давление, как величину можно определить манометром, прикрученным к тому-же штуцеру рампы.
Искру на свечах надо проверять, надёжно законтачив свечу на массу и сняв с остальных трёх катушек разъёмы, чтоб двигатель не завёлся. Или вынув предохранитель бензонасоса.
Кеша1965 вне форума  
Вверх