Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 09:20   #750
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Цитата:
Сообщение от Кеша1965 Посмотреть сообщение
Помогает перезапуск,но меня это немного напрягает,попоробую завтра заменить адсорбер,если не поможет начну ковырять катушки,форсунки и.т.д.Если у кого есть какие мысли, посоветуйте.
К инжекторной машине нужен несколько другой подход. Здесь не на глаз всё делается и не отвёртками. Сдесь всё делается в салоне автомобиля со сканером или с ноутбуком в руках.

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
если форсы держат давление то помогает
Если холодные цилиндры и свечи залиты, то хоть ты что делай, а без замены свечей машину не заведёшь. Можно очень долго продувать цилиндры, тогда и получится может. Но лучше сменить свечи.
YARYCK вне форума  
Вверх