Тема: Брянск 32Rus
Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 10:34   #938
in-G
Свой человек
 
Аватар для in-G
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: ropoq 32
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
in-G находится на правильном пути
Re: Брянск 32Rus

Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
Сегодня я с похвалой Брянск-Ладе.
Вчера записался на гарантийный ремонт (люфт заднего ступичного подшипника) на 8-00, приехал около восьми, у дверей уже небольшая очередь, ровно в восемь подошел охранник, открыл дверь. За стойкой уже сидел парень, поздоровался сразу со всеми. Подождал я своей очереди, объяснил проблему, подогнал машину к мойке и сдал машину.

Вызвал такси и поехал на работу, не успел я включить компьютер на работе, раздается звонок: "Здравствуйте, это вас с Брянск-Лады беспокоят, ваша машина готова, подшипник исправен, его только подтянули и люфт исчез."
С момента сдачи машины в сервис прошло около сорока минут, это с учетом того, что машина была сильно грязная и ее мыли.

Молодцы, оперативно сработали, все было предельно вежливо и быстро, хотя могли бы машину и в сторону отставить, потому что я сказал, что за машиной приеду вечером.
Всегда бы так было, я рад, что с Брянск-Ладой не все потеряно, наверное и вправду в мой первый визит смена встала не с той ноги.
__________________
Так что всегда ждать что "встанут с той ноги" ? Такаое обслуживание должно быть всегда , а не исключение из правил
in-G вне форума  
Вверх