Сообщение от Вадим32
Сегодня я с похвалой Брянск-Ладе.
Вчера записался на гарантийный ремонт (люфт заднего ступичного подшипника) на 8-00, приехал около восьми, у дверей уже небольшая очередь, ровно в восемь подошел охранник, открыл дверь. За стойкой уже сидел парень, поздоровался сразу со всеми. Подождал я своей очереди, объяснил проблему, подогнал машину к мойке и сдал машину.
Вызвал такси и поехал на работу, не успел я включить компьютер на работе, раздается звонок: "Здравствуйте, это вас с Брянск-Лады беспокоят, ваша машина готова, подшипник исправен, его только подтянули и люфт исчез."
С момента сдачи машины в сервис прошло около сорока минут, это с учетом того, что машина была сильно грязная и ее мыли.
Молодцы, оперативно сработали, все было предельно вежливо и быстро, хотя могли бы машину и в сторону отставить, потому что я сказал, что за машиной приеду вечером.
Всегда бы так было, я рад, что с Брянск-Ладой не все потеряно, наверное и вправду в мой первый визит смена встала не с той ноги.
__________________
|