Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 14:09   #115
John13
Совсем как дома
 
Аватар для John13
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ - 21723-01-015
Сообщений: 859
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
John13 не успел проявить себя
Re: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Цитата:
Сообщение от shved Посмотреть сообщение
Если не нарушена штатная проводка и разъемы, то можно бодаться. У меня знакомый устроил скандал из-за майфуна, написал жалобу руководству и проблемы были исчерпаны. Ведь когда устанавливают магнитолу например Панасоник, то в её инструкции не написано, что она рекомендуется к установке на Приору, так какое право дилер имеет на установку такого майфуна! В инструкцию на машину нет списка магнитол которые возможны к использованию(а вот масла в двиг. и др. прописаны), чем руководствуется дилер при установке магнитол его сервисом? Чем нарушаются условия гарантии на авто если нет вмешательства в штатную проводку? С дилерами тяжело спорить, но победить их можно!!! Просто жалко времени на нервотрепку и они это знают!!!
Да же ТО можно самому проводить, просто делать всё как в сервисной книжке и с гарантии снять не должны, читал где то статью, не про "Приору", но тоже про отечественное авто, так вот там мужик сам машину обслуживал, полетело у него сцепление, он по гарантии в сервис, они его отфутболили, он всё сам поменял,в отпуск собирался на авто, и в суд подал, так вот выиграл, просто никто не докажет что ты не правильно обслуживал авто, а независимой экспертизой, легко доказать что поломка произошла, например из-за заводского дефекта (брака), вот и всё. Ну и конечно время для этого нужно.
__________________
Не так страшен русский танк - как его пьяный экипаж.
John13 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх