Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 19:49   #7
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хетчбек. Задняя дверь.

Цитата:
Сообщение от Владимир Владимирович Посмотреть сообщение
Вот из схемы все понятно. Нужно переместить нижнюю точку крепления ниже, и удленнить упор с помощью проставки, а может и просто удленнить с помощью проставки, не перемещая точки крепления. Как такой вариант? Или какую то защелку на упор придумать, чтоб не закрывался
На заре этой проблемы (еще с первых2112) мужик в ЗР по моему писал...
Взял убитый упор, корпус разрезал вдоль пополам, и из него сделал защелку. Один конец через небольшой кронштейн прикрепил к шарниру двери и все. Дверь открывается, "половинка падает на шток. Если упор начинает складываться, "половинка упирается в торец упора. И все! Надо дверь закрыть-чуть приподнял дверь, чуть приподнял "половинку" и складывай на здоровье. В закрытом положении "половинка" лежит на упоре....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх