Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 05:39   #917
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Мелкий ремонт своими силами

Цитата:
Сообщение от Серега на приоре Посмотреть сообщение
хочу померить заряд, есть тестер))) я ж правильно понимаю что один шуп присоединяем к минусу на гене, а второй к плюсу на аккуме?
Если имеется ввиду, померить степень заряженности АКБ по напряжению, то нужно тестер переключить в режим вольтметра и померить напряжение прямо на клеммах АКБ при выключенном двигателе и потребителях. Если напряжение 12.7 вольт, то АКБ полностью заряжен. Если меньше, то в инете есть таблица напряжение-процент заряженности. Вольтметр должен быть очень точным (не китайским), т.к. имеют значение десятые доли вольта. Но это не точный метод, ареометр меряет заряженность правильнее.
accelerator вне форума  
Вверх