Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 14:16   #472
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
У меня нет в голове тараканов по поводу "обязательно новая". Я пойду на рынок и за цену приоры куплю что захочу. Хоть автомат, хоть полный привод.
Битую, без подушек, с перебитыми номерами и кучей проблем в железе. Тьфу-тьфу-тьфу и 3 раза по дереву.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Так это ведь приороводы в первую очередь приводят самый главный аргумент в пользу нового авто - гарантия. И в принципе я с ними согласен. А тут оказывается "пофиг на гарантию". Ты опять сам себе противоречишь.
Я о себе говорил, а не обо всех. Мне невыгодна гарантия по понятной причине.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Я не верю в сумму 108 тысяч. Контрактный движок 25-30 тысяч. Коробка - 15-20 тысяч. Ты расскажи лучше что у него сломалось. А то на пустой треп похоже.
Варик новый на хонду в 100 тысяч обошёлся и это говорят, что недорого. Так что сумма вполне прадоподобная. А контрактный - это кот в мешке. Ты поставишь вместо поломанного точно такой же поломанный на свою машину?
YARYCK вне форума  
Вверх