Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 16:54   #233
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от yakuZZa Посмотреть сообщение
О чем спор вообще =) Какой ещё отбор мощности гуром у двигателя???
Теретически можно размышлять обо всем.
А практически:
Поставьте "фигурку" из конусов (как в автошколе) и на паралельном старте 2 приоры. Одна с ГУРом, вторая с Эуром. Вот и посмотрите отбор мощности, и т.д и т.п.
Могу сказать - первая приедет приора с ГУРом, так как рейка короче.
Кому интересно - проверьте на встречах приора-клуба! А так всё это лишь болтовня
1.Любой агрегат, в том числе и ГУР, приводимый в действие механической передачей от двигателя, снимает с него часть мощности. Это аксиома из теории ДВС.
2. В вашем примере с "фигурками" мощность вообще не играет роли. Это называется управляемостью. Рейки у обоих одинаковые. Тут многое зависит от мастерства водителя.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002 вне форума  
Вверх