Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 16:57   #552
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от Deutscher Посмотреть сообщение
Зайдите в Википедию, посмотрите модельный ряд фирмы Мерседес. АВS уже 1972 году было!!! А 300 SL Галвинг, уже в конце 50-х был механический впрыск. http://ru.wikipedia.org/wiki/Mersedes
а непосредственный впрыск то биш дизельную топливную в зажигалку вкорячивали ещё во времена 2-ой МВ, правда в авиации... у в первую два распредвала уже было нормой, правда опять таки в авиации.... а вариатор в соверменном виде с двумя шкифами изобрёл Леонардо да Винчи.... а конусный в мельницах неизвестно с каких времён ещё использовали... И что кому это должно доказывать?
Праворульщик вне форума  
Вверх