Цитата:
Сообщение от @LeK$
понял.
SS 20 потому что любая газовая стойка будет быстро убивать опорник, а с сской таких проблем не будет.
Спасибо за помощь!!!!!! 
|
Зря так думаешь, я бы не сказал, что газонаполненая стойка (или патрон) вносит какую-то роль в "убивание" опорника. Если только тасячные доли, и то при слишком большом давлении газа и жесточайшей эксплуатации. И всё это относится только к конструкции 2108-2110 и модификаций. А если оставить от 2170, то, сам понимаешь, шток на подшипник совсем не действует. Там нагрузки только от пружины идут. Не обращал внимания - есть ли патроны с монтажным хвостовиком как у 2170, а то в этом случае эт идеальный вариант (+ мои советы по доработке подшипника, или замене более качественным (видел фото, где ставят от Опель Омега. хотя за качесво не знаю - в руках не держал).
[FONT='Verdana','sans-serif'][/font]
[FONT='Verdana','sans-serif'] [/font]
[FONT='Verdana','sans-serif'] [/font]
К тому же, лучше поменять опору на импортную (западную или хотя бы по лицензии), наши не очень.... (если только найдёшь их в продаже).
О, кстати, фирма Dаmp вроде делает стойки (и, вроде, патроны (слева), хотя на фото похожи на 2110) на 1118.
[FONT='Verdana','sans-serif'] [/font]
И вроде отзывы о них не плохие. В принципе, при определённой доработке хвостовика (проточить ниже резьбу (не повреди хром и поверхность штока)) можно поставить.
(Ещё совет - при установке патронов, всё-таки следует оставшуюся полость в корпусе заполнить маслом, приблизительно на 2/3 или чуть больше.)
Конечно, с точки зрения самодельности конструкции эт не отвечает некоторым требованиям, но почитав массу советов по "доводке" подвески,.... что только не делают.
Смотри сам.