Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 21:41   #584
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Я уже говорил об этом. И я не самый умный. Я говорю проще. А руководство страны примерно о том же говорит, только другими немного словами. А я говорю так: не нужно в один день, как это было с деньгами в начале 90-х, сдавать все старые машины в утиль. Нужно постепенно НАЧИНАТЬ это делать. Это целый комплекс мероприятий, один из которых: переделка мозгов населения. То есть, чтоб лет через 20 наша страна ездила на обновлённом парке, начинать это надо сейчас. И уже начали. Сейчас сразу мы не сможем себе это позволить. И не сможем позволить и впредь, если будем настраивать себя и своих "наследников" на эксплуатацию древней техники пожизненно. Несколько лет назад и про ОСАГО были бурные дебаты, мол,нахрен нам это надо. Ввели - и точка. Потом ещё и "каску" в обязаловку введут. И много ещё чего. А теперь мой конкретный вопрос: считаешь ли ты нормой то обстоятельство, что автопарк нашей страны практически не проходит техосмотр? И считаешь, что это обстоятельство жизни должно остаться навсегда, то есть навсегда должно закрепиться в России понятие формального" прохождения" техосмотра "за вознаграждение"?
Я понял вашу точку зрения.
Но ваше предложение звучит так: Давайте сначала запретим старье, а потом как-нибудь попробуем создать "ничуть не хуже" этого старья. В таком случае пострадают те, кто ездит на старых машинах. Вы поймите, большое кол-во б/у пр - это заполненная ниша. А вы вновь хотите создать эту дыру.
Я и многие владельцы б/у пр говорят несколько иначе: Давайте изначально созидать качественно и тогда старье само исчезнет с наших дорог. В таком случае "и волки сыты и овцы целы".
Ну а про техосмотр это конечно позор для нашего автопрома.

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Нет, я ещё могу понять ДВ-регионы, туда приоры тащить реально дорого из Тольятти (хотя и говорили, что государство субсидирует доставку, но как оно на самом деле - мне неизвестно). Запчасти опять же-таки. Цена на эти самые праворульки...
А вы не задавались вопросом: почему при халявной доставке + отменное качество наших приор + низкая цена тем не менее салоны ВАЗа на ДВ пустуют ? Десяток любопытных не в счет.
Наверное дураки живут на ДВ раз такую халяву не берут...

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
это не придирки - это битие вас вашем же оружием - поставить жёсткое условие, которое япами не выполняется по причине не востребованности данных условий на их рынке и от этого начать плясать про отсталость и не развитость автопрома.
Честно говоря не понял, о каком оружии речь ?
MaxwellHouse вне форума  
Вверх