Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2011, 23:30   #475
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП

Автомобили с АКПП уверенно завоевывают Россию: машины с «автоматом» заняли половину отечественного рынка иномарок. Эксперты выяснили, какие модели с АКПП пользуются наибольшим спросом у россиян.

По итогам 2010 года 49,8% иномарок, проданных на российском рынке, были оснащены автоматической коробкой передач. С прошлого года результат повысился на 5,6% (с 44,2%). Такие данные получили эксперты отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в 2010 и 2009 году.

Аналитики отмечают, что три бренда поставляют на рынок 100% автомобилей с «автоматом» - это CHRYSLER, INFINITI и LEXUS. Среди ТОП-10 марок, годовые продажи которых на российском рынке превышают отметку в 10 тысяч, лидер по величине доли автомобилей с автоматической коробкой передач, LEXUS (100%). На втором месте - MERCEDES-BENZ (99,9%), на третьем – BMW (99,3%). Четвертое и пятое места занимают VOLVO (98,3%) и AUDI (98,1%). В «десятку» также вошли HONDA (82,8%), TOYOTA (82,8%), MAZDA (71,3%), MITSUBISHI (67,6%), SUZUKI (66,7%).

Бесспорным лидером по динамике роста доли автомобилей с автоматической коробкой стала TOYOTA. Покупатели этих автомобилей в 2010 году выбрали комплектации с «автоматом» на 24,7% больше, чем в 2009. На втором месте по динамике (среди массовых брендов) –– SUZUKI (+16,1%), на третьем – HYUNDAI (+12,8%).

Существенную отрицательную динамику показал CITROEN (-10,6). Эксперты объясняют это тем, что общее количество продаж автомобилей марки выросло, а число приверженцев моделей Citroen с автоматической коробкой осталось на прежнем уровне.

Примечательно, что доля автомобилей с АКП в общем объеме проданных в 2010 году моделей RENAULT невелика – всего 7,7%. «Такой результат получился из-за значительной доли в марке бюджетной модели RENAULT Logan, комплектации которого с «автоматом» не пользуются большим спросом у покупателей», - отмечает Андрей Топтун, начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ».

Очень мала доля автомобилей с АКП и у FIAT – всего 1,6% .

В целом по рынку (с учетом продаж отечественных автомобилей) доля автомобилей с автоматической трансмиссией по итогам 2010 года составила 33,8%. В 2009 году доля таких автомобилей составляла 31,2%.


При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна
alexru вне форума  
Вверх