Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 00:07   #277
kams
Совсем как дома
 
Аватар для kams
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-18
Сообщений: 787
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
kams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоватьсяkams является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Короткоходная кулиса

Цитата:
Сообщение от leha52rus Посмотреть сообщение
Поставил КК себе тысяч с 5 назад,сейчас пробег 15 с хвостиком,ощущения по переключению передач положительные! Всё коротко и чётко! НО есть одно НО теперь при включении 2 предачи накатом,когда скорость около 40Км\ч. идёт ужастный хруст!(Похоже синхрон всё таки умирает,на авто сильно не отжигаю КПП берегу тем не менее.) Хотя 2 передача не вылетает даже при длительной езде как по прямой так и неровной дороги! Из этого я делаю выводы! Либо КК нужно ставить с калиновским карданчиком(чего я не зделал) Либо нужна доп опора на двигатель(чего я тоже не сделал!)
Господа!!!! Хотелось бы услышать ваше мнение!
Пробовал переключение КХК на десятке, отношусь к изобретению с недоверием, т.к. ощущуния напряги на синхрон (толи далеко включает, толи недовключает, чувствуется нагрузка, жесткое и конкретное включение, как будто держит чтото, чего быть никак не должно) а так ощущения норм. при переключении, но себе ставить пока не буду, т.к у многих проблемы с синхронами
kams вне форума  
Ответить с цитированием Вверх