Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 02:23   #272
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Делаете Жестко до безобразия в этом месте - Ломать будет где шток входит в патрон.Конечно так жостко резиной не сделать.Все стуки не из за этого.Конструктивный трагизм.причем вечный.Если использовать все родное.Пусть даже и других производителей.Стуки металические маленькой резиночкой не убрать.Покрутите руль и посмотрите (вдвоем)Как двигается верхняя тарелка на штоке.Чо первый раз такое видете.Так на всех машинах и других марок.Тока там все работает.Мы все встряли.Я то уже нет.Чего и вам желаю.Стук в опорнике снизу.Растояние поиска 5 сантиметров. Пошипники вологодские весят в два раза тяжелее.Дело не в них.Так к слову.Мой метод многим не подойдет.Денег потраченно 9 тыщ.Это без своей работы.Токарные ,сварочные работы,конструктивные разработки.Времени потраченно ТРИ НЕДЕЛИ.Да больше.Еще три недели на предварительные раздумья чо с чем соединять.Результат через год а то и через 3.Но зато реальный результат.Тыщи же надо накатать.

Последний раз редактировалось syava-gor1; 28.01.2011 в 02:51.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх