Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 09:27   #604
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 3

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Ну почему же, задавался. И пришёл к выводу, что в вашем регионе то экономически обосновано. Мало того, я не против эксплуатации ПР на ДВ. Больше скажу - даже здесь, в центральной России. Другое дело, что покупая б/у ПР, люди в основной своей массе даже не пытаются их переделывать (фары слепят блин!!!!!!! хотя бы фары!!!!!). А вот это бесит просто! Именно поэтому я лучше буду лоббировать запрет, чем ездить по одним дорогам с такими ущербанами. И ещё я искренне не понимаю тех людей, кто пытается мне доказать, что бу ПР реально лучше новой леворульной и относительно комфортной и динамичной машины (в данном случае приоры), никогда на этой самой новой леворульной и относительно комфортной и динамичной машине, причём, не ездивших.
Вам не кажется, что здесь возникает противоречие. С одной стороны вы говорите, что эксплуатация пр экономически выгодна, с другой куча аргументов от приороводов, что приора - лучший выбор. Если вы задавались вопросом почему приоры на ДВ не берут, несмотря на халявную доставку, то спросите себя почему в рулесраче учавствуют приоро/калиноводы с одной стороны и праворульщики, владельцы б/у, с другой. Причем не только на этом форуме, а во всем российском интернете. Ответ, думаю будет очевиден. Потому что во-первых это примерно одни и те же социальные группы и примерно равные доходы граждан. Во-вторых может действительно уровень нынешнего ВАЗовского продукта сопоставим с уровнем бэушных праворулек ? Может просто стоит воспринимать это как факт и не разводить полемику на 30 страниц за 1 сутки.

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Отнюдь нет. Не считаю вас, жителей ДВ, дураками ни в коей мере. Вот только и вы не хотите понять, что в центральных регионах очень тяжело найти пруль в неушатанном виде, ибо у нас нет воможности взять его, как у вас, напрямую у желтолицых. К нам они приходят чаще всего после того, как ВЫ, жители ДВ, их ушатаете.
До повышение пошлин значительно бОльшая часть праворулек шла с японских ауков по всей России. Что происходит после повышения я не знаю, т.к. мои знакомые (барыги по вашему) ушли из этого бизнеса из-за экономической неэффективности.

Цитата:
Сообщение от Limon33 Посмотреть сообщение
Шепот наркомана севшего на иглу. Поясню, чтоб сразу не кричали. Б/у ПР и б/у ЛР изначально разные авто, как НТСЦ и ПАЛ (Ни один чисто яповский цветной телек к нам не попадал тогда. Толку от него не было). И нефиг тут в этом никого убеждать. То что у нас эта техника эксплуатируется, "заслуга" государства. Сиюминутную выгоду мы чувствуем всегда. А вот стратегическую, не все. Таксанул вечером-500р на карман. Зато твой сосед-таксист в минусе. На этот счет можно много говорить.
Это с какой стороны посмотреть. Время бежит быстро. И если умные головы начнут принимать решения правильные, то на ДВ ПР только в сараях и солому возить будут. Надеюсь на это.
П.С. Не подумайте, что я вас хочу "без штанов оставить". ДВ 2 года моей жизни, правда без "экспериментов" тогда еще.
Бред какой-то. При чем здесь телеки и наркоманы ?

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
другое дело, что я ЗА вытеснение из автопарка в нашей стране всего бу-хлама независимо от положения руля. Разными методами, запретами совершенно необязательно.
Вот в этом месте наверное и начинаются все разногласия. Я в принципе тоже за отсутствие автохлама на дорогах. Но владельцы приор/калин считают хламом авто старше 3/5/10 лет (нужное подчеркнуть), а владельцы например японок считают их машины ничем не хуже, а то и лучше чем продукция ВАЗа. И небезосновательно. Имхо, тут начинается преломление психологии людей пересевших на новое, да еще с попогрейками Они начинают думать, что если куплено на авторынке - значит хлам. Взять к примеру RSiberia. Пересел с бюджетных и проблемных японок на новое. Конечно восторг и это понятно. А вот мне довелось в 2008 году покататься по Красноярску на ниссан симе. После такой машины даже моя камри-грация универсал (типа японский E класс) показалась бюджетной машиной. Куда там калине. И неважно что год толи 96, толи 97.
Вот надумаете вы например продать приору, отъездив год. И как считать, бэушная она у вас или нет. С одной стороны она будет куплена не в салоне, а с рук - значит б/у ? С другой машине всего 1 год и состояние у нее близкое к новому (гипотетически) и гарантия не вышла - значит новая ?
С японками ситуация похожая. Отьездив по хорошим японским дорогам ну скажем 5 лет машина попадает в Россию. Состояние у нее наверняка хорошее, все работает. Свет надо переделывать - я не спорю. Но в остальном нормальные машины. И слово "хлам" к ним не подходит.

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
а что тут понимать? Просто вы любите сравнивать ВАЗ со сборной японии и требовать от него продукции, которой он не выпускает. Когда вам начинаешь то же делать - вы теряетесь )))
Это именно владельцы приор сравнивают свои машины с неким абстрактными "бэушными праворульками". И я не раз уже просил вас уточняйте о какой конкретно "бу пр" речь ведете. Это для вас есть абстракный враг - праворулька. А для владельцев пр есть конкретные машины. Есть бюджетные, есть средний класс, есть топовые модели.
MaxwellHouse вне форума  
Вверх