Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 13:06   #100
Shamilich
Освоившийся
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217130
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Shamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнемShamilich является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Когда разряжен аккумулятор...

В электричестве не бывает чудес, бывают плохие контакты. В Вашем случае возможно в месте контакта провода с наконечником.
Про оживление аккумулятора: при глубоком разряде аккумулятора серная кислота из электролита реагирует с пластинами и образованием трудновосстановимого соединения (типа сульфита свинца), так называемая сульфатация. Современные зарядные устройства неплохо снимают сульфатацию.
Если Вы замените электролит и затем будете заряжать, при снятии сульфатации из пластин будет выделяться кислота, что приведет к нежелательному для пластин превышению плотности электролита.
Свой родной Аком сел практически на ноль в морозы, электролит в банках замерз льдом.
После зарядки плотность составила 1,28. Выкидывать незачем, стоит в прохладном месте до лета, поставлю при плюсовых температурах.
Shamilich вне форума  
Ответить с цитированием Вверх