Цитата:
Сообщение от serg-ss
вкорячить можно все что угодно, вопрос надежности не уедет ли этот мотор вперед самой приоры.... а вот смонтировать мотор который выдаст не меньше ЭВИКа и субы легко вопрос бюджета, Берешь Нивовский блок (он выше, прочнее), строишь объем 2,0 ковкопоршни, Н-образные шатуны, колено облегченное, строишь впуск нормальный, на 4-х дросельном пауке впускном...... выпук нармальный в Ю павер, вкорячиваешь турбину дуешь где нить 1,6-2 бара, интеркуллер, переделываешь систему охлаждения движка + масляный радиатор, соответсвующий коробас с блокой, привода от Нивы или Москвича 41, облегчаешь машинку, ставишь резинку 225/30 R14 и помчали.......
|
Серег, так что такое драг ? это чтобы машина проехала 402м за максимальное время. развалится она потом или нет это уже никого не волнует.
вот проехал наш Рома Нагервадзе на скае 402м за 8.56с - а там хоть трава не расти. а развалился он потом или нет, уже никого не интересует.
я просто не представляю сколько надо вбухать в ниву чтобы она поехала.
вот приора - это другое дело.
с RB26DETT думаю летала бы еще как