Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 19:09   #253
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер Посмотреть сообщение
А насосо постоянно качающий жидкость , разве не в счет. Ремень визжит при вывернутом, т.к. это максимальное потребление мощности. ЭУР потребляет мощность только при вращении.стоит остановить руль, в любом положенеи потребление мощности ЭУР прекращается. Таково устройство ЭУР. ЭУР это не электромотор работающий постоянно, это устройство компенсирующее момент необходимый для вращения руля.
Насос не в счёт. Так как жидкость не создаёт сопротивления если руль не трогать. А визжит ремень на иномарах лохматых сразу же, как только начинаешь рулём шевелить влево вправо. Вот по осени на работе у мужика такая хрень была пока ремень не подтянул (или поменял)

Нет работы - нет затрат энергии

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
На некоторых Мерседесах точно такой же ремень (такого же профиля, шестиручьевый, тока подлиннее) помимо всего перечисленного крутит еще и нагнетатель двигателя...
Опять Приору с Мерседесом сравниваете

А я лично больше люблю провода чем шланги, с проводками чище и проще
face вне форума  
Вверх