Цитата:
Сообщение от ЧерныйТюнер
А насосо постоянно качающий жидкость , разве не в счет. Ремень визжит при вывернутом, т.к. это максимальное потребление мощности. ЭУР потребляет мощность только при вращении.стоит остановить руль, в любом положенеи потребление мощности ЭУР прекращается. Таково устройство ЭУР. ЭУР это не электромотор работающий постоянно, это устройство компенсирующее момент необходимый для вращения руля.
|
Насос не в счёт. Так как жидкость не создаёт сопротивления если руль не трогать. А визжит ремень на иномарах лохматых сразу же, как только начинаешь рулём шевелить влево вправо. Вот по осени на работе у мужика такая хрень была пока ремень не подтянул (или поменял)
Нет работы - нет затрат энергии
Цитата:
Сообщение от Sector
На некоторых Мерседесах точно такой же ремень (такого же профиля, шестиручьевый, тока подлиннее) помимо всего перечисленного крутит еще и нагнетатель двигателя...
|
Опять Приору с Мерседесом сравниваете
А я лично больше люблю провода чем шланги, с проводками чище и проще