Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 20:13   #369
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Калина

запчасти от гранты по слухам будут подходить и на калину, второе что могу сказать - калина стандарт тише, но по трассе ездить - болит Жопа, калина люкс - по трассе жопа не болит, лучше, чем в мазде (устаешь меньше) но хуже чем в двенашке или приоре. по городу калина бегает здорово. приора по умолчанию продувается ветрами.(есть способы утепления) в калине по умолчанию в -25 можно получить тепловой удар, если включить печку на максимум. Опять же когда покупали калину думали, что подогрев сидений - очень важен. когда купили и прокатились - мы им не пользуемся. в машине такая жара, что мы даже еще и климат включаем на прохладу иногда (и это сибирской зимой!)..

Если сомневаетесь что брать - берите калину она дешевле
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх