Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2011, 21:25   #83
MrOndrya
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: г.Сатка Челябинская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Mondeo
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
MrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком светаMrOndrya является великолепным маяком света
Re: Ресивер,советы по выбору и установке

Цитата:
Сообщение от RZ296 Посмотреть сообщение
Многие отсоединяют шланг вентиляции картера от дроссельной заслонки, ставя фильтр в атмосферу. Мне такой вариант не нравится- говорят, запах при стоянке через печку чувствуется, да и небольшое разрежение в картере не лишнее. Купил вчера маслоуловитель, буду его ставить весной, когда дорабатывать мотор буду. Маслоуловитель- реплика GReddy, сделан аккуратно, хоть и не без огрехов. Внутри, правда, пустой- но трубку до дна протянуть и металлических мочалок напихать труда не составит.
Также силиконовых шлангов купил- теперь вот думаю, можно ли их использовать? Некоторые силиконовые герметики же убивают ДК.
Маслопомойка стоит 1200, если интересно- могу координаты дать человечка. У него, например, пленка под карбон 500 рублей за метр стоит, из Китая возит.
....Ну незнаю про сей девайс.....а у нас ребята в эту магистраль ставят топливный фильтр тонкой очистки от 08....дешево и сердито....
MrOndrya вне форума  
Вверх