Re: Ресивер,советы по выбору и установке
Трубку со стороны двигателя планирую опустить пониже, вместо одного отверстия на конце можно сделать много мелких для того, чтобы погасить скорость потока газов. Если эти отверстия расположить в толще металлических мочалок, то капли масла будут оседать на мочалках, разве я не прав? Ну а трубку со стороны ресивера можно не трогать, а можно дополнить нулевиком для картерных газов (я покупал в качестве воздушного фильтра на нитробагги, но там ТАКИЕ дырки, что воздух фильтровать даже с пропиткой не рискнул)- фильтр поможет в случае, например, отрыва частичек мочалки- не полетит это во впуск. Читал просто про то, как люди находили частички мочалки на впускных клапанах. Или я не прав?
А наполняться этот маслоотделитель будет годами- у нас же не турбомотор. Если же вдруг наполнится- снизу есть сливная пробка.
Кстати, про фильтр тонкой очистки от карбюраторного автомобиля: пропускная способность бумажного фильтра, смоченного моторным маслом, стремится к нулю, хотя сухой он отлично воздух пропускает. Это почти то же самое, что в разрыв шланга болт вставить и хомутом затянуть.
__________________
АвтоВАЗ головного мозга
|