Re: Установка Гаранта
NeG-56, штатный замок меняется целиком, по виду он очень сильно отличается. более громоздкий и тяжелый, ключ меняется. точнее болванка, т.к. берешь пульт и вставляешь новое жало от замка бастион. в комплекте идет 2 ключа, т.е. 2 жала. Для Работы иммобилайзера там в комплекте идет катушка. которая будет стоять под декоративной накладкой замка. В итоге получается. все остается почти как и было, только чуть сам замок будет выпирать и заводиться кнопкой. Но сломать его будет проблема, штатный замок очень легко ломается, главный смысл замка, не от того что ее не завели, а для того чтоб не смогли ей управлять. А машину заведут в любом из случаев, никакая сигнализация не спасает, угонщики накидуют паука и основные контроллеры, и всё все секретки курам на смех (ни кому не в обиду, так просто считаю). Я весь нет перелопатил по подводу защиты и остановился на механике, счас бастион поставлю, жду хоть чуть морозец спадет, а то в гараже холодно и весной замок на капот планирую установить.
__________________
|