Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2011, 00:03   #76
yurikk
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: Белг обл.
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (03-19)
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
yurikk имеет великолепную ауру вокруг себяyurikk имеет великолепную ауру вокруг себяyurikk имеет великолепную ауру вокруг себяyurikk имеет великолепную ауру вокруг себяyurikk имеет великолепную ауру вокруг себяyurikk имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Установка Гаранта

NeG-56, штатный замок меняется целиком, по виду он очень сильно отличается. более громоздкий и тяжелый, ключ меняется. точнее болванка, т.к. берешь пульт и вставляешь новое жало от замка бастион. в комплекте идет 2 ключа, т.е. 2 жала. Для Работы иммобилайзера там в комплекте идет катушка. которая будет стоять под декоративной накладкой замка. В итоге получается. все остается почти как и было, только чуть сам замок будет выпирать и заводиться кнопкой. Но сломать его будет проблема, штатный замок очень легко ломается, главный смысл замка, не от того что ее не завели, а для того чтоб не смогли ей управлять. А машину заведут в любом из случаев, никакая сигнализация не спасает, угонщики накидуют паука и основные контроллеры, и всё все секретки курам на смех (ни кому не в обиду, так просто считаю). Я весь нет перелопатил по подводу защиты и остановился на механике, счас бастион поставлю, жду хоть чуть морозец спадет, а то в гараже холодно и весной замок на капот планирую установить.
__________________
yurikk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх