Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2011, 01:42   #281
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Короткоходная кулиса

Цитата:
Сообщение от leha52rus Посмотреть сообщение
Кароче ничего конкретного сдесь не написано и навряд ли напишут! Излогают только предположение и домыслы!
Что касается нагрузки на синхрон! То если ручку резко дёргать и на СТОКовой кулисе то они будут убиваться не чуть не хуже чем на КК.
Пока оставлю я всё как есть! По мере эксплуатации буду отписыватся сдесь! Что да как и что в дальнейшем будет с моей КПП.
А что вы хотели умного прочитать? Вы сами себе ответили на поставленный вопрос! Принцип короткоходной кулисы лиш в изменении рычага,соответственно уменьшая ход,мы увеличивываем скорость хода штока механизма выбора передач.А так как механизм выбора передач в КПП остался прежний соответственно вилки передвигают муфты быстрей и синхронизатор не успевает раскрутить шестерню, до нужных оборотов при включении следующей передачи и наоборот! Соответственно включение происходит насильно. Что влечёт за собой выход из строя синхронизатора,а в дальнейшем муфты и шестерни!Как правило по понятным причинам чаще всего страдает 2-ая передача И не какой калиновский карданчик,этого не предотвратит.
Serg12 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх