Первая собственная машина - годовалая семерка 2006 г.в. Отличная машина! Но для жигулей. Проблем с ней не знал абсолютно, чему после отцовской четверки сильно удивлялся, но выдержал только год, все-таки классика она и есть классика, тяжело на ней ездить при современном движении. Решил взять кредит (зарплата вроде позволяла, почему не попробовать), и купить Логана. потом аппетит незаметно вырос и стал присматривать б/у Фокус. А потом позвонил друг и сказал, что есть у знакомого Мазда6 2004 года. Я ее посмотрел, и, что неудивительно, "влюбился с первого взгляда". А кто после жигулей в нее не влюбится??? Шок был, конечно, сильный

. Ездил, радовался. Но потом оказалось, что 2004 год и 100 тысяч пробега - все-таки перебор, подкопились косяки, деньги вкладывать не хотел, и я ее, проездив 5 месяцев, продал

. Решил найти что-нибудь попроще но поновее. Снова Фокус (Меган, Ниссан Ноут). Больше из двух-трехлеток никто в мои деньги не вписывался. Искал, искал, пересмотрел кучу хлама и купил... Лансер9 2007 года:biggrin:. С пробегом 13500, с сервисной книжкой - сказка просто, а не машина была! Но через полгода он погиб от предательского удара сзади. Чинить не стал (все равно продать потом как небитый воспитание не позволило бы), продал как есть, получил подачку от ОСАГО, ну и начал искать снова

. Уже тогда иногда читал этот форум. Периодически (после просмотра в москве парочки ушатанных или просто не подходящих экземпляров) думал, ну его все нафиг, пойду и куплю новую Приору! Остужали пыл эпизодические поездки в приоре в качестве пассажира. Уж извините, но по сравнению с Лансером меня она сильно разочаровывала. Не спорю, в Лансере овощной движок, но я вроде не гонщик, мне почти хватало. Зато в нем было ощущение цельного, качественного автомобиля, чего я никак не мог найти в приоре. К тому же никогда не мог спокойно переносить скрипы в салоне.