Цитата:
Сообщение от makc1999
сегодня на улице -6. Я тоже сначала подумал что термос не работает, но кода машина прогрелась после поездки до 80, на ХХ потрога нижний патрубок радиатора и он оказался холодным, по мере дальнейшего прогрева стрелка чуть выше 80 стал постепенно нагреваться нижний патрубок, но если включить печку, тот он опять постепенно охлаждается, следовательно термос работает гдето на 82.я думаю что в общем то никаких проблем из-за этогоделать ненадо, другое дело когда термос не работает.
|
Если машина не прогревается, то термостат заклинен в открытом положении и признаком этого будет постоянно горячий нижний патрубок, не зависимо от прогрева. Если нижний патрубок сначало холодный, а потом прогревается термостат работает. Зимой часто , в зависимости от интенсивности работы движка и движения, термостату нет нужды полностью открываться. Относительно вашего случая.По какому прибору определяется температура? Если по приборке, то там довольно относительные показания, и по ним нельзя ориетироваться с точностью до градуса. Потому, если двигатель не перегревается, то у вас все в порядке, зимой на ХХ нагреть двигатель до открывания большого круга и срабатывания вентилятора, довольно сложно. И включенная печка сильно остужает ОЖ, прокачивая через себя забортный морозный воздух.Не вижу у вас оснований для беспокойства.