|  29.01.2011, 16:12 | #809 | 
	| Гений форума 
				 
				Регистрация: 09.07.2008 Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск Возраст: 52 Пол: Мужской 
					Сообщений: 44,905
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0      | 
				
				Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сандер  Ребят,давно здесь не был...В общем,машина стояла в неотапливаемом гараже три месяца,температура на улице отпускалась до минус 35,масло синтетика шелл.Сегодня пошел заводить,завелась без проблем,но меня сразу насторожила горящая лампа давления масла,которая и не гасла и спустя пять минут(уровень масла в норме ).При нажатии на педаль газа,лампа тоже не гасла!Сначала я подумал,что вышел датчик давления,но потом этот вариант отбросил,потому что гидрокомпенсаторы не переставали стучать...Думаю,может забились масляные каналы или насос масляный полетел.Ребят,подскажите,м |  Для начала смени маслофильтр. Проблема может быть в залпшем клапане.
		 | 
	|   |   |