Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2011, 21:38   #10
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 4

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Неплохая, я не спорю. Но неплохая машина и так найдет своего покупателя, а в условиях конкуренции станет еще лучше. Может все запреты для того, чтобы спокойно повышать цены? Вот ты говоришь, что цена на приору не завышена. Объясни, как она в Германии может стоить столько же, сколько у нас? Она туда что, беспошлинно ввозится? А классика за 200 тыс (без ста рублей, а то скажешь, что вру) это ваще жесть!
С классикой согласен - цена завышена. Но эта цена - закон рынка - есть спрос, значит можно цену взвинтить. Мы электроэнергию производим, а продаётся она предприятиям по рыночной цене. В часы пик потребление растёт и растёт цена на наш товар. Ночью она дешевеет. Это довольно сложный процесс, не объяснить. Но суть одна.
А в Германии приора без нашего НДС продаётся.
YARYCK вне форума  
Вверх