Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2011, 22:50   #75
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 4

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
эти проблемы появляются у покупателей бу автомобилей в германии. а мы вроде не только про новые говорили.
Ты прикидываешься или правда? На мой пост:
Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Ну правильно, приора у нас 400000 (округлю), минус ндс - 328000. Привозим в Германию, растамаживаем - получаем опять 400000. Под какую пошлину таможится приора в Германии?
ты ответил:
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
насколько я помню в Германии пошлина 5%, плюс доставка.
Проблемы начинаются при регистрации и страховке.
Кроме того АВТОВАЗ таким образом получает твердую валюту, которую выгодно получать учитывая 10% инфляцию на рубли.
На вопрос:
Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Какие?
твой ответ был:
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
насколько я помню у немцев серьезный экологический налог (немецкие концерны переходят на евро5 уже поэтому государство защищая своих вводит драконовский налог на евро2 и евро3) и серьезный техосмотр ежегодно.
То есть, ты проблемы с техосмотром отнес к тем, которые возникают сразу после покупки. Забыл, или дурачка из себя строишь?
Axt вне форума  
Вверх