Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2011, 01:00   #833
SerPandMoloT
Участник КаПри 64
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Саратов - глушь, деревня...
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Long Vehicle
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
SerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 3..

Да, кстати, на десятке была такая же ерунда - когда менял летом масло в коробке - нашел на магните опилки железные - думал от какой-нибудь шестерни...

Причем масло решил менять - т.к. коробка после зимы в масле была, я уж думал что это с двига на нее льет, но нет - сверху чисто. Это потом уже мне сказали, что в сильный мороз на непрогретой машине при быстрой езде щуп может слегка "подкинуть", тем более что у меня он неплотно сидел, т.к. резиновому уплотнителю - аж 9 лет - с момента выпуска авто )
SerPandMoloT вне форума  
Вверх