Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2011, 08:35   #806
mex45
Втянувшийся
 
Аватар для mex45
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Башкирия
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723-03-018
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
mex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора)

Пробег 30т.в апреле будет 2 года.Климат Халла.У меня в машине тепло,но раз уж есть возможность переделать и сделать еще теплее то я не устоял и переставил шланг обратки печки как писалось ранее,вместо входа расширительного бачка а его на место печки,ну и заодно на всякий случай поменял заранее проверенный в кипятке термостат ПРАМО(старый был в пластмассовом корпусе , оказался в отличном состоянии и не продувался).Тосол сливал из шланга что идет на обогрев дросселя очень удобно без потерь. Результат:20 минут езды по городу при -13 гр.на 2скорости печки темп.по приборке успела подняться до 70г.точно как раньше.По ощущениям воздух из печки стал теплее.Проехал еще минут 10 и стало очень жарко пришлось переводить темп.печки на мин.Темп. по приборке 85г.Похоже результат есть.После недельной эксплуатации будет точно ясно.На холостых при включеной 4 скорости печки темп.все равно падает до 70гр.Кстати на 8кл.Калине у меня было также только движок там быстрее грелся.
mex45 вне форума  
Вверх