Цитата:
Сообщение от 234
Сейчас изучу.
|
Какая-то ссылка мутная.... И опять - старье.... Что вы все просроченный продукт пытаетесь впарить?
Балбес... Есть что-нибудь посвежее?
По содержанию статьи....
Насколько я понял, на машинах меняли шильдик,
полностью переделывали морду и меняли двигатель (чтобы хоть чуть-чуть приблизить авто к европейским нормам безопасности и экологичности), изменяли сопутствующие документы и продавали, как что-то местное (под маркой DR), а не китайское....
Да и не факт, что данная шарашкина контора существует по сей день..... или, если и существует, все еще толкает чинамобили)))
И переведенная статья по вашей ссылке...
За перевод не ругать - он автоматизированный
Цитата:
В углу Женевского Шоу новый автомобильный бренд дебютировал к европейской автомобильной промышленности. Диапазон четырех автомобилей – двух маленьких городских автомобилей и двух внедорожников – демонстрировался, все переносящие простой значок – ДР.
Все же эти автомобили выглядели странно знакомыми – большим количеством способов чем один. У одного из маленьких автомобилей было подобие Chevrolet Matiz, в то время как у внедорожников был вид Toyota RAV4 о них. Но последователям китайской автомобильной промышленности, эти автомобили были безошибочны – они - модели Чери, и это - первый раз, когда они были в продаже в Европе.
Удивительно, вместо того, чтобы выпустить автомобили самостоятельно, Чери поставляет автомобили итальянскому дистрибьютору, который повторно клеймит их ДР -имя получено от президента компании, бывшего гонщика Массимо Ди Рисио, который настроил стратегическое партнерство с китайским автомобилестроителем и настроил инновационные способы продать в розницу автомобили через итальянскую цепь супермаркета.
До сих пор одна модель, пятидверный внедорожник DR5, находится в продаже в Италии, и в прошлом году ДОКТОР продал 1 953 из переименнованного Chery Tiggo 4×4s исключительно через 25 отделений сети магазинов Fimiper, оцененной в 15 900€. Но менеджер по взаимоотношениям с клиентами Доктора Пьерхиорхио Сакчиа сказал, что ДР теперь надеялся увеличивать эту цепь, добавляя 100 дилеров в Италии, в целях продажи новых моделей, включая DR1 (Chery A1), DR2 (Chery A3), Другой внедорожник, трехдверный подобный DR3 RAV4, будет sourced от другого китайского автомобилестроителя, Джонвея.
Автомобили построены в Китае и импортированы, как полусобранные модели. ДР повторно разработал большую часть переда Tiggo, чтобы создать DR5, и установил свои, соответствующие Евро 4- двигатели от Фиата на DR5 на своем собственном производстве в Molisana, Италия, для выполнения более жестких европейских законов об экологии.
Женевский показ ДР сигнализировал свой европейский запуск. В этом году это планирует начать выкатывать на другие европейские рынки, начинаясь с Австрии, тогда Испании, Франции, Германии, Скандинавии и Восточной Европы, сказала Зэччиа. Британские продажи зависели бы от доступности моделей RHD от Чери, и Зэччиа сказала, что он не знал, когда они будут доступны.
|