30.01.2011, 14:19
|
#3
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,298
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 37
|
Re: Приора vs иномарка .. часть 4
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Предлагаю немного отвлечься от сравнения качественных характеристик наших автомобилей и иномарок, и взглянуть на оборотную сторону экспансии иномарок. Надо понимать, что автомобильная промышленность, наравне с авиастроением и оборонкой, это локомотив за которым тянутся все остальные отрасли. Это относится как к России, так и к другим странам. Ведь автомобиль - это черный и цветной металлы, пластик, стекло, электроника, электрика, резинотехническая и лакокрасочная продукция, и многое другое. Развитие отечественного автопрома - это развитие промышленности страны в целом. Иностранные компании, построившие свои заводы у нас, используют только нашу дешевую рабочую силу, не стремясь развивать нашу экономику в целом. Да и выручка от реализации их автомобилей идет к ним в карман. Можно много спорить, кто лучше кто хуже, но такими темпами Россия скоро превратится во всемирную свалку автомобильного секонд-хенда и дешевый сборочный цех для иномарок. У нас уже сегодня сложно найти в магазинах что-то отечественное, хотя делать хорошо у нас могут и умеют.
|
сколько по твоему нужно автовазу продать калин и приор чтобы наша экономика догнала американскую? наивный.......неужто всерьез считаешь что автоваз хочет экономику поднять? ему главное бабла побольше вытянуть с таких как ты, не делая при этом ничего
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
|
|
|