Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2011, 18:05   #50
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: VW Polo (седан) vs Renault Logan

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
угу, вчерась читал. пока ничего интересного, авто не ломаеться :(. Да и ТО (правда не у ОД) недорогие.
Мне очень непонравилось вот это:
Цитата:
Минус 36. Это уже крайне жесткие условия! Вязкость масла возрастает многократно (коленчатый вал буквально «застывает»), а эксплуатация аккумуляторных батарей при температуре ниже –35°C и вовсе не рекомендована — может замерзнуть электролит. Ранее эту планку не смог преодолеть ни один автомобиль, даже лидер холодных пусков Fiat Albea.

Итак... Коленвал двигателя Polo провернулся, продолжил неуверенно вращаться, на десятой секунде даже была отмечена пара вспышек в цилиндрах... Увы. Испаряемость бензина при такой температуре крайне низкая, быстро иссякли и возможности батареи.

Интересно, что за несколько дней до наших испытаний точно такой же результат низкотемпературных испытаний Polo был получен и в Германии. Уточнив у нас особенности методики Авторевю и раздобыв пробы российского бензина, немцы провели аналогичный опыт в своей климатической камере: –33°C — запуск, –36°C — неудача.
Но больше всего расстроило это:
Цитата:
Спустя 18 минут после начала прогрева при 25-градусном морозе в салоне Фольксвагена раздался громкий треск — от температурных перепадов лопнуло лобовое стекло! Ни с одним из восьми автомобилей, испытанных нами в климатической камере, такого не случалось. Стекла на российский завод Фольксвагена поставляет китайская фирма Fuyao Glass — она их производит в Калуге. До наших испытаний, по уверениям представителей Фольксвагена, проблем с китайскими стеклами, сделанными в России, не было
Я о поло был лучшего мнения. Ведь можно было бы ставить борские стёкла, а не какой-то китай(((
YARYCK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх