Цитата:
Сообщение от energ78
Странный способ постановки. А главное не понятно какой в этом смысл?
Если предположить, что машину сканируют, то в тот момент когда вы первый раз ставите авто на охрану код перехватывается ворами. И вам остаётся снова ставить/снимать, а затем дожидаться автопостановки. Но толку в этом уже нет, так как первый посылка кода осталась перехваченной в памяти код-грабера и готова открыть ваше авто. Более разумно изначально пользоваться автопостановкой, тогда есть какие то шансы уцелеть. Разумеется если за вами не будут следить, так как вы закрываете с помощью автопостановки а открываете всё равно с пульта и вот этот то код на открытие и можно будет перехватить.
На счёт штатного ИММО. Конечно его следует активировать и не слушать никого про его глюки. Но особенно надеется на него не стоит, так как достаточно поставить чистый ЭБУ ( 1 минута) и ИММО превращается в статиста.
Удачи на дороге.
|
Способ может и странный... Главный смысл в его нестандартности. Любой вор в момент кражи как говорится сидит на изжоге. Зачем ему ребусы разгадывать, когда рядом других машин хватает... Блокиратор руля вставляю всегда (это уже на автомате...). Иммо активировать буду однозначно. Спросите почему не активировал до сих пор? У меня стоял Автел, а у местных сервисменов нечем перепрошить ЕЕPROM в случае чего. Можно остаться надолго без машины с таким сервисом. Сейчас стоит Ителма... Все руки не доходят скопировать прошивку и ЕЕPROM.
А любая сигналка спасет в лучшем случае от прыщавых дилетантов.... И чем больше преград, тем больше шансов что машинка выстоит.... На счет подмены блока - есть способы противостоять и этому. Один описан выше.
П.С. Тему по моему мнению необходимо удалить полностью. Воры ведь тоже грамотные и интернетом пользуются. Не тема а FAQ для угонщиков.