Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 00:26   #11
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora

В наших кругах почитателей volkswagen polo седан достаточно остро обсуждается вопрос об ЭУР. Насколько надежен у поло электромеханический усилитель рулевого управления, и действительно ли он не на один порядок отстает от гидроусилителя.
Начнем с того, что ЭУР поло седана чрезмерно «легкий» - ему очень не хватает некоторой информативности в эксплуатации.
Причем решается неприятность так же элементарно: перезапуск - и все в норме.
Есть предположения, что ЭУР меняет точку отсчета, а при перезапуске проблема ликвидируется сама собой, потому что в торсионе есть люфт, (подробнее об этом можно прочитать описании устройства двигателя), или же его гетерзис (деформация), причиной которой является усилие при включении зажигания. Когда-то давно, подобное недоразумение когда-то случалось, и было благополучно искоренено с Das auto. Народ говорит об уводах поло с разным пробегом и на совершенно разных скоростях. Причем, электронная диагностика проблемы не выявляет. У кого-то проблема исчезает после перезапуска движка и больше не проявляется, а кому-то продолжает отравлять жизнь, методично и настойчиво.
Как выяснили – проблема слишком часто повторяется для того, чтобы назвать ее обычной случайностью. Может быть, дело все-таки в производителе?

на солярисе вроде гидро усилитель?
будем ждать массового производства соляриса,пока всё харашо и красиво+цена привлекательна,как будет в деле на дорогах-посмотрим.
но по разговорам многие смотрят на соляриса,тут и реклама хорошая,и вообще,правильно пока они делают=подогревают интерес у людей
alexru вне форума  
Вверх