Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 09:23   #449
Dmitr
Координатор Кемерово
 
Аватар для Dmitr
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 1,481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Какой посоветуете аккумулятор

Я для себя уяснил одно. Для зарядки аккумулятора меньшей емкости потребуется меньше времени. Как следствие при равных условиях эксплуатации, учитывая условия ЗИМНЕГО СУРОВОГО климата аккумулятор большей емкостью будет заряжен чуть ниже в относительном сравнении. И чем короче поездки, тем заметнее разница. И все бы ничего ведь в абсолютных значениях аккумуляторы получили одинаковое количество Ач от генератора. Но есть одно большое НО ... Чем ниже недозаряд, тем ниже плотность, тем выше температура замерзания электролита. Соответственно выше риск заморозить АКБ. Как то вот так ...
Dmitr вне форума  
Вверх