Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 09:36   #273
Igo
Новичок
 
Аватар для Igo
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Igo не успел проявить себя
Re: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Делаете Жестко до безобразия в этом месте - Ломать будет где шток входит в патрон.Конечно так жостко резиной не сделать.Все стуки не из за этого.Конструктивный трагизм.причем вечный.Если использовать все родное.Пусть даже и других производителей.Стуки металические маленькой резиночкой не убрать.Покрутите руль и посмотрите (вдвоем)Как двигается верхняя тарелка на штоке.Чо первый раз такое видете.Так на всех машинах и других марок.Тока там все работает.Мы все встряли.Я то уже нет.Чего и вам желаю.Стук в опорнике снизу.Растояние поиска 5 сантиметров. Пошипники вологодские весят в два раза тяжелее.Дело не в них.Так к слову.Мой метод многим не подойдет.Денег потраченно 9 тыщ.Это без своей работы.Токарные ,сварочные работы,конструктивные разработки.Времени потраченно ТРИ НЕДЕЛИ.Да больше.Еще три недели на предварительные раздумья чо с чем соединять.Результат через год а то и через 3.Но зато реальный результат.Тыщи же надо накатать.
Господа, хватит уже обкладывать нехорошими словами наши авто, у меня вот, к примеру, 2007 года, 130 тыс, опоры менял в 90 тыс. на Балаково (завод РТИ). Сейчас никаких посторонних звуков.
__________________
Всё в мире относительно!
Igo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх