Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 09:38   #9
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
это-то I20 другой класс? Это же городской авто - и комфорт в нём такоей же, как в городском авто! Поэтому такой вопрос, Шума, - а что для тебя комфорт? Вот для меня это как я вчера 600 км проехал и не смотря на сильный боковой ветер (буран) шёл практически всю дорогу 120-140 не напрягаясь. А на I20 так можно?
Как может комфорт измеряться в "шёл практически всю дорогу 120-140 не напрягаясь" ? :biggrin: Я на Приоре и 160 и 170 хожу, но это не означает что она комфортная машина. Комфорт относительно того что в том же I20 не долбит в руль на ямах, при педалировании не закладывает уши, подвеска не отдает на кузов таких вибраций, в коробке подшипники не долбятся и т.д. Из всего этого складывается мнение о машине. Например Приора лучше классики относительно этого же, но на семёре тоже можно ехать 120-140.:wink:
SHUM® вне форума  
Вверх