Цитата:
Сообщение от Котовский
Ещё раз повторяю уже для тех, кто не хочет понимать! Если импортёр ставит вместо штатных двигателей другие, то штатные ему не нужны. Если штатные двигатели импортёру не нужны, то логично предположить, что другие моторы он ставит по той причине, что это рентабельнее (имеется ввиду доводка практически всего автомобиля, включая трансмиссию и ходовую), чем ввозить китайские машинокомплекты или автомобиль как он есть.
|
Прежде чем в очередной раз писать глупости про "китайские машинокомлекты" и т.д, Вы бы поинтересовались тем, какие двигатели стоят на Тигго.
Так вот, двигатель Тигго - это практически единственное некитайское, что есть в машине. Там вроде как Митсубиши моторы 2,0 и 2,4л.
Получается, китайские кузова итальянцев устраивают, китайский интерьер устраивает, а японский мотор - кака....
И переделать его для соответствия нормам ЕВРО 4, выходит сложнее, чем "ультрасовременный" нивовский двигатель.