Цитата:
Сообщение от Mavr66
Вы сами не считаете, что ВАЗ уже практически слили французам? Скоро он станет просто более крупным аналогом Автофрамоса. Ставят на конвеер Логан. Следующая Приора будет уже с узлами Логана! Постепенно родные модели просто сойдут на нет. Мне от этого грустно, и я очень надеюсь оказаться неправым в своих предположениях, но пока я все больше убеждаюсь, что так все и будет. И отечественный автопром в любом случае придется начинать с чистого листа. Да и понятие - отечественный автопром слишком субъективное, что им является, а что нет? Форды и Логаны выпускают у нас. Это отечественный автопром? Его тоже надо защищать? Я считаю, надо. Надо защищать любое производство, которое приносит государству деньги и дает рабочие места. Но почему-то когда говорят, защитить отечественного производителя, подразумевают именно Калины и Приоры.
|
Вы не учитываете, что локализация выпускаемых на АВТОВАЗе логанов и прочих ниссанов будет более 70%, двигатели тоже будут вазовские. И брэнд будет ЛАДА.
НТЦ будет выполнять заказы не только АВТОВАЗа, но и РЕНО-Ниссан.
Это будет российское производство и российские автомобили.