Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 11:38   #294
Жигули
Забанен
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Жигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошимЖигули является по-настоящему хорошим
Re: Приора vs иномарка .. часть 4

Цитата:
Сообщение от Mavr66 Посмотреть сообщение
Вы сами не считаете, что ВАЗ уже практически слили французам? Скоро он станет просто более крупным аналогом Автофрамоса. Ставят на конвеер Логан. Следующая Приора будет уже с узлами Логана! Постепенно родные модели просто сойдут на нет. Мне от этого грустно, и я очень надеюсь оказаться неправым в своих предположениях, но пока я все больше убеждаюсь, что так все и будет. И отечественный автопром в любом случае придется начинать с чистого листа. Да и понятие - отечественный автопром слишком субъективное, что им является, а что нет? Форды и Логаны выпускают у нас. Это отечественный автопром? Его тоже надо защищать? Я считаю, надо. Надо защищать любое производство, которое приносит государству деньги и дает рабочие места. Но почему-то когда говорят, защитить отечественного производителя, подразумевают именно Калины и Приоры.
Вы не учитываете, что локализация выпускаемых на АВТОВАЗе логанов и прочих ниссанов будет более 70%, двигатели тоже будут вазовские. И брэнд будет ЛАДА.
НТЦ будет выполнять заказы не только АВТОВАЗа, но и РЕНО-Ниссан.
Это будет российское производство и российские автомобили.
Жигули вне форума  
Вверх