Цитата:
Сообщение от Driver163
Вряд ли нужно экономить на качестве материалов и обработки, как это делает Chery. Паролон в пороги и стойки - этому надо учиться?
|
А вы вспомните, что делал ВАЗ в начале своей работы, поулчив полную лицензию на Фиат -124 ? Начал тут же экономить, кузова начали гнить, расперд-валы стрекотать, как кузнечики и прочее и прочее. Китайскому автопрому это простительно. Он демпингует ради собственного развития. Они заводы строят и машины штампуют пачками, а мы ВАЗ 15 лет спасали и хрен спасли. Русавтопому век уже, китайцам 15, вот и сравните потенциалы и кого что ожидает.
Цитата:
С-кросс хорошая идея, пусть элементы дизайна приобрели японские черты
|
Согласен. хорошая. Да пусть хоть на черта лысого был бы похож, но свой и предоставляет выбор, а у нас его в отличии от китайцев уже нет. Где он С кросс? Здравствуй Дачия Логан?
Цитата:
это мы слышали пяток лет назад. Ну подтянули малясь,учатся.
|
Ну вот давайте и посмотрим, что сделал китайский автопром за 5 лет, штампуя каждый год новые
собственные модели пачками и что сделали мы?
Цитата:
Наши тоже чуток подтянули,
|
Чего подтянули? Подушку безопасности за 15 лет в десятку впихнули и поршневую Могуловскую? Так китайцы за это время свой автопром сделали. В арпеле Приоре 4 года будет. Китайцы за это время новых моделей понаклепали, а мы на рестайл все никак не разродимся. Да лучшеб ВАЗ внагляк Гольф скопировал у немцев и сказал - это компенсация за вторую мировую. Яб двумя руками за был, а то денег вбухали и французам отдались за Логан.
Цитата:
но это не повод делать выводы.
|
Это точно. Выводы делать поздно. Тут сдаваться надо уже. Впрочем это и сделали. Только даже сдаться нормально не смогли. Здравствуй кастрированный Рено румынская Дачия. Немцам мы даже в плен похоже с ВАЗом не нужны.