Re: Какой посоветуете аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Емкость АКБ имеет мало отношения к запуску движка, к разряду и заряду АКБ, на это есть величина пускового тока, которая тоже ставится на АКБ и чем больше, тем лучше, особенно зимой.
Емкость, как правильно тут заметит один товарищ, это как бочка. Из 55 л. вытечет вся сила быстро, а из 60 или 75 медленнее. На АКБ с большей емкостью можно утром "крутить" движок намного дольше и магнитолу на пикнике можно гонять весь день без особого ущерба его здоровью.
|
+1!
Цитата:
Сообщение от face
Так то оно так. Но вы ведь не пустую "бочку" ставите в машину, а полную. Так что если если ушло те же 3 а/ч на запуск двигателя, то их и надо вернуть.
|
А если говорим о разряженной в какой-то степени АКБ, при необходимости вернуть каждую АКБ к состоянию 100% заряда? ...Вот о чём я :smile:
Цитата:
Сообщение от face
А вот вопрос знатокам: в какую бочку быстрее закачается 3л - 55литровую или 75литровую
|
При том условии, с одинаковой считай скоростью.
Цитата:
Сообщение от face
А размеры у них одинаковые, миллиметр в миллиметр. За счёт чего в тот же корпус запихали лишних 7 Ампер/часов и почти 200 ампер пускового тока?
|
Технология изготовления. Или есть другие варианты? Ну если только не рекламный трюк)))
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
|