Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 19:39   #457
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Емкость АКБ имеет мало отношения к запуску движка, к разряду и заряду АКБ, на это есть величина пускового тока, которая тоже ставится на АКБ и чем больше, тем лучше, особенно зимой.
Емкость, как правильно тут заметит один товарищ, это как бочка. Из 55 л. вытечет вся сила быстро, а из 60 или 75 медленнее. На АКБ с большей емкостью можно утром "крутить" движок намного дольше и магнитолу на пикнике можно гонять весь день без особого ущерба его здоровью.
Карашо, доводим мысль до абсурда(почти)-ставим серебряную-тыры-пыры батарею ёмкостью 2000 Ач. Такие есть, я видел. СтОят-опупеть сколько, и даже размеры подходящие. И будет она месяц майфун крутить, а потом? При нормальной (особенно зимней) эксплуатации её гена не зарядит хотя бы процентов на 80, ни-ког-да. Ну не дураки производители авто, иначе ставили бы на легковушки танковые, ну, или близкие к ним АКБ.:wink:
А то ведь начинают-вот вам 55, 60, 62 Ач. и т.д. Казалось бы-чего дробить-то. не, ну где-то и маркетинг, что есть-то есть. Ав общем-то требования жизни.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Nichols вне форума  
Вверх