Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Емкость АКБ имеет мало отношения к запуску движка, к разряду и заряду АКБ, на это есть величина пускового тока, которая тоже ставится на АКБ и чем больше, тем лучше, особенно зимой.
Емкость, как правильно тут заметит один товарищ, это как бочка. Из 55 л. вытечет вся сила быстро, а из 60 или 75 медленнее. На АКБ с большей емкостью можно утром "крутить" движок намного дольше и магнитолу на пикнике можно гонять весь день без особого ущерба его здоровью.
|
Карашо, доводим мысль до абсурда(почти)-ставим серебряную-тыры-пыры батарею ёмкостью 2000 Ач. Такие есть, я видел. СтОят-опупеть сколько, и даже размеры подходящие. И будет она месяц майфун крутить, а потом? При нормальной (особенно зимней) эксплуатации её гена не зарядит хотя бы процентов на 80, ни-ког-да. Ну не дураки производители авто, иначе ставили бы на легковушки танковые, ну, или близкие к ним АКБ.:wink:
А то ведь начинают-вот вам 55, 60, 62 Ач. и т.д. Казалось бы-чего дробить-то. не, ну где-то и маркетинг, что есть-то есть. Ав общем-то требования жизни.