Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 20:30   #284
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Короткоходная кулиса

Цитата:
Сообщение от leha52rus Посмотреть сообщение
Ездил вчера на 2!!! Приорах,у обоих приор стоят СТОКовые кулисы(не короткоходка) У одного товарища спросил а было ли у тебя такое он сказал да было! В первом случае эта хрень прошла у него когда пробег подходил к 40 тысячам! т.е. она перестала хрустеть!!! Во втором случае всё тяжелее,у друга разлетелась КПП на части(налетел на бордюр) ему поставили абсолютно новую КПП,через примерно 1000 км. началась фигня аналогиная той что я описал постами выше!.... А вы всё короткоходка....Короткоходк а! КПП это гуано а не короткоходки!
У меня уже 4-ый переднеприводный ВАЗик,Да и сам я раньше занимался ремонтом!На всех моих машинах был пробег за 100 тыс,на 10-ке 170 тыс.км.Проблем с КПП вообще не было! А вот на 083-ей ремонт КПП каждый сезон,потому как любил в любительских заездах на квоторе поучавствовать!К слову именно стояла короткоходная кулиса! Может конечно КПП и гуано,как вы говорите,но короткоходная кулиса приближает её кончину! Причину я описал выше! Конструктивная особенность наших КПП такова,что при выкручивании на первой,резко вбить вторую и как правило недовыжать сцепление,непременно будет небольшой хруст,слишком разнятся передаточные числа и синхрон не успевает срабатывать,а с короткоходной кулисой включение ещё быстрей происходит!Сами того не желая ещё и сцеплением синхронно не успеете сработать! Делайте выводы.При штатной езде КПП вполне надёжна и долговечна! Ну уж если вы и хотите драйва,то небольшой тюниг необходим. Нужно поставить самоблокирующейся деффиренциал,иначе срежет ось сателитов,было у меня такое,коробка в клочья разлетелась при старте! Подобрать ГП и ряд с оптимальными передаточными числами для вашего мотора! Короче суть не в этом,Вы спросили о том что может происходить в КПП из за установки короткоходной кулисы,я популярно объяснил. Но Вы всё таки сделали иное заключение,во всём оказалась виновата КПП! Повторюсь КПП не фонтан,но короткоходная кулиса+динамичный стиль езды с быстрыми переключениями приближают кончину синхрона,муфты и шестерни 2 передачи в разы!
Serg12 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх