Цитата:
Сообщение от leha52rus
Ездил вчера на 2!!! Приорах,у обоих приор стоят СТОКовые кулисы(не короткоходка) У одного товарища спросил а было ли у тебя такое он сказал да было! В первом случае эта хрень прошла у него когда пробег подходил к 40 тысячам! т.е. она перестала хрустеть!!! Во втором случае всё тяжелее,у друга разлетелась КПП на части(налетел на бордюр) ему поставили абсолютно новую КПП,через примерно 1000 км. началась фигня аналогиная той что я описал постами выше!.... А вы всё короткоходка....Короткоходк а! КПП это гуано а не короткоходки!
|
У меня уже 4-ый переднеприводный ВАЗик,Да и сам я раньше занимался ремонтом!На всех моих машинах был пробег за 100 тыс,на 10-ке 170 тыс.км.Проблем с КПП вообще не было! А вот на 083-ей ремонт КПП каждый сезон,потому как любил в любительских заездах на квоторе поучавствовать!К слову именно стояла короткоходная кулиса! Может конечно КПП и гуано,как вы говорите,но короткоходная кулиса приближает её кончину! Причину я описал выше! Конструктивная особенность наших КПП такова,что при выкручивании на первой,резко вбить вторую и как правило недовыжать сцепление,непременно будет небольшой хруст,слишком разнятся передаточные числа и синхрон не успевает срабатывать,а с короткоходной кулисой включение ещё быстрей происходит!Сами того не желая ещё и сцеплением синхронно не успеете сработать! Делайте выводы.При штатной езде КПП вполне надёжна и долговечна! Ну уж если вы и хотите драйва,то небольшой тюниг необходим. Нужно поставить самоблокирующейся деффиренциал,иначе срежет ось сателитов,было у меня такое,коробка в клочья разлетелась при старте! Подобрать ГП и ряд с оптимальными передаточными числами для вашего мотора! Короче суть не в этом,Вы спросили о том что может происходить в КПП из за установки короткоходной кулисы,я популярно объяснил. Но Вы всё таки сделали иное заключение,во всём оказалась виновата КПП! Повторюсь КПП не фонтан,но короткоходная кулиса+динамичный стиль езды с быстрыми переключениями приближают кончину синхрона,муфты и шестерни 2 передачи в разы!