Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 22:36   #461
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
само собой, батарея бОльшей емкости будет заряжаться дольше, либо потребует бОльшего зарядного тока, нежели мЕньшая ёмкость
Ну вот и славно :smile:

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Производители ставят по минимальной потребности и по минимальной цене ( как пример - шины). А вопрос был первоначально про емкость АКБ, кто она такая и и с чем ее едят. Все вроде решили.
+1!

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Где-то я это уже слышал???
А в целом все правильно и главное в одном месте..
Так об этом и говорю))) Я уже давно подобный пример привожу всегда) Немного подредактировал как мне удобнее из памяти, а о том где эта статья находится уже давно забыл.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх